Копылова Елена Юрьевна пишет:
Новые методики появляются. Но мне иногда кажется, что это хорошо забытое старое. Мы долгое время работали по так называемым пилотным проектам, которые нам предлагали специалисты других стран. Именно учителя иностранного первыми стали применять методику развивающего обучения, тестирование в форме множественного выбора и увидели не только плюсы, но и минусы таких программ. Вспоминаю, как тяжело отказывались от учебника Старкова профессионалы старой школы, доказывая нам, необходимость сохранения системы упражнений, убеждая помнить про русский менталитет, воспитательный характер текстов. Сейчас об этом снова вспомнили. А по поводу того, что дети ни одного языка знать не будут, хочу вот что сказать. Учить язык очень сложно. Нужны большие усилия не только со стороны учителей и методистов, но и самих детей. И, потом, изучая русский язык и литературу далеко не все становятся поэтами и писателями, а после уроков физкультуры - олимпийскими чемпионами! Наверное, нужен талант и дополнительная нагрузка. Цель образования - дать возможность ребенку развить его способности по максимуму и по максимуму помочь! А дальше - сами! Легко в обучении никто не обещает!