Поиск

карта сайта

(3955) 67-02-72

Версия для слабовидящих

Лента событий губернатора

Директор

Соколов Николай Иванович

Ссылки

  

 

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать в общий раздел образовательного форума!
Незарегистрированные посетители могут оставлять все вопросы и комментарии только в существующих темах.
Для того чтобы создать собственную тему необходимо пройти регистрацию на сайте.

ТЕМА: Родительское собрание "Мир на ладонях"

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #125

  • ZAP
  • ZAP аватар
Еременко Роман Сергеевич (родитель) пишет:
Уважаемая Елена Юрьевна, пожалуйста, поясните как при нынешнем уровне знаний английского языка как школьниками старших классов, так и студентами образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, можно даже теоретически предполагать, что наши дети осилят второй язык хотя бы на уровне чтения простой литературы, не говоря уже про разговорный уровень или уровень чтения профессиональной литературы?

Может стоит бросить все усилия на текущие методики обучения английского языка, выделить больше часов в учебной программе, ввести факультативные занятия, разработать практические методики интересные для детей?

Что толку изучать два языка, если в результате практического знания ни того, ни другого не будет?

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #126

  • ZAP
  • ZAP аватар
Михалева Ольга Юрьевна пишет:
Многие преподаватели иностранных языков имеют в запасе два иностранных языка, а вынуждены работать только с одним языком. А это неправильно. Даёшь в школы второй иностранный язык!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #127

  • ZAP
  • ZAP аватар
Рязанов Юрий Алексеевич, родитель пишет:
Хочу внести предложение. Вторым иностранным предлагаю брать языки народов Российской Федерации. А русским, проживающим на территориях субъектов, учить национальный язык территории. С 1-го по 5-й классы в обязательном порядке, а с 5-го – по желанию.
Согласен с одним обязательным иностранным языком (английским). ЕГЭ хорошо для контроля знаний. Стараться надо, учить больше и лучше! Родители пусть больше с детьми на эту тему разговаривают, поощряют желание учить языки.
.

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #128

  • ZAP
  • ZAP аватар
Стецко Евгения родитель пишет:
Очень понравилось Ваше мнение! Думаю,что главное в ПРЕПОДАВАТЕЛЕ и РЕБЕНКЕ!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #129

  • ZAP
  • ZAP аватар
Копылова Елена Юрьевна пишет:
А кадры где возьмём? Правда, у меня в дипломе - учитель французского и английского. Французский ни дня не преподавала. Курсы переподготовки? Сложно восстанавливать. Но при желании - можно! Или Non possumus?!? Вот и личная перспектива развития! :P

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #130

  • ZAP
  • ZAP аватар
Еременко Роман Сергеевич пишет:
А кадры где возьмём?

Вот в том то и вопрос! Стоит ли вообще поддерживать подобные сомнительные реформы Министерства образования если ни профессиональной, ни толковой методической базы как таковой нет?

Считаю, что подобные эксперименты на детях недопустимы при текущих образовательных нагрузках. Как минимум необходимо довести текущий уровень языкового обучения до приемлемой нормы, как в европейских школах, иначе, кроме как отметки в дипломе, мы ничего не получим.

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #131

  • ZAP
  • ZAP аватар
Копылова Елена Юрьевна пишет:
Новые методики появляются. Но мне иногда кажется, что это хорошо забытое старое. Мы долгое время работали по так называемым пилотным проектам, которые нам предлагали специалисты других стран. Именно учителя иностранного первыми стали применять методику развивающего обучения, тестирование в форме множественного выбора и увидели не только плюсы, но и минусы таких программ. Вспоминаю, как тяжело отказывались от учебника Старкова профессионалы старой школы, доказывая нам, необходимость сохранения системы упражнений, убеждая помнить про русский менталитет, воспитательный характер текстов. Сейчас об этом снова вспомнили. А по поводу того, что дети ни одного языка знать не будут, хочу вот что сказать. Учить язык очень сложно. Нужны большие усилия не только со стороны учителей и методистов, но и самих детей. И, потом, изучая русский язык и литературу далеко не все становятся поэтами и писателями, а после уроков физкультуры - олимпийскими чемпионами! Наверное, нужен талант и дополнительная нагрузка. Цель образования - дать возможность ребенку развить его способности по максимуму и по максимуму помочь! А дальше - сами! Легко в обучении никто не обещает!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #132

  • ZAP
  • ZAP аватар
Копылова Елена Юрьевна пишет:
Если все время сомневаться, так никогда меняться и не начнём, и делать ничего не будем! Такие предложения Минобраза как раз для ускорения процесса!А выражение "эксперимент на детях" мне вообще не нравится! Любое новое дело, можно назвать экспериментом.

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #143

  • ZAP
  • ZAP аватар
Gold_Cobra пишет:
Hello , my name is serega . На самом деле я начал учить английский язык в 9 классе т.к не любил этот язык . Сейчас он мне нравиться , а детей жалко .

Родительское собрание "Мир на ладонях" 3 года 5 мес. назад #144

  • ZAP
  • ZAP аватар
leviofan пишет:
Я думаю не надо, егэ по английскому, это беспонт... :sick: :sick:

Основные сведения

Дата создания: 1971 г., Приказом №69 Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профтехобразованию

Учредитель: Министерство образования Иркутской области

График работы: Понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00.
Суббота: с 08.00 до 14.00.
Воскресенье: выходной день.

Контакты

Местонахождение

© 2013 - 2024 Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий
Сайт разработан при поддержке веб-студии "YanAlex" г. Ангарск