ГБПОУ «АТРиПТ» – получатель бюджетных средств из областного бюджета на основании государственного задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, доведенных до образовательного учреждения главным распорядителем бюджетных средств – министерством образования Иркутской области.
Расходование бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией РФ через органы областного казначейства по следующим статьям расходов доведенной сметы:
- заработная плата;
- прочие выплаты (суточные, ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией);
- начисления на оплату труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- услуги по содержанию имущества;
- капитальный ремонт;
- прочие услуги, антитеррористические и противопожарные мероприятия;
- пособия по социальной помощи населению: обмундирование, приобретение письменных принадлежностей, оплата проезда, компенсация по выпуску, питание и компенсация питания детей-сирот, компенсация питания обучающихся;
- оплата земельного налога, стипендия;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов, питание обучающихся, медикаменты, горюче-смазочные материалы.
Согласно Уставу техникума источниками формирования внебюджетного фонда являются:
- доходы, получаемые от платной образовательной деятельности, предоставления платных образовательных услуг;
- доходы от реализации собственной продукции и работ выполняемых в мастерских техникума;
- доходы от оказания услуг общественного питания;
- доходы от предоставления мест в ученическом общежитии;
- безвозмездные поступления физических и юридических лиц, добровольные пожертвования;
- возмещение оплаты коммунальных услуг арендаторами.
Средства внебюджетного фонда расходуются в пределах лимитов утвержденной сметы на оплату труда и начислений на оплату труда, командировочных и транспортных расходов, услуг связи, коммунальных услуг, вывоза мусора, техосмотра автотранспорта, дезинфекции здания, услуг по текущему ремонту помещений, по рекламе, охране, налогов согласно действующего законодательства РФ, приобретение оборудования для кабинетов, мастерских и столовой, мебели, учебной литературы, сырья, материалов для изготовления продукции, ГСМ, продуктов питания и т.д.
Отчет о выполнении плана ПФХД за 2012 г.
Отчет о выполнении плана ПФХД за 2013 г.
Отчет о выполнении плана ПФХД за 2014 г.