Тоже, думаю не стоит слишком рано начинать. Что касается преподавания английского языка в начальной школе. Я с начальной школы начинала работать. Отношение к тому, с какого класса начинать у меня неоднозначное. Вроде бы, чем раньше, тем лучше. Но у детей ко второму классу понятие о родном языке еще очень слабое. Они только-только научились читать по-русски. Сначала они учат буквы, потом читать по слогам слова и предложения. В английском языке методика обучения чтению абсолютно другая. Когда дети видят английское слово, они читают его по буквам, как в русском языке и не понимают, почему не все буквы читаются, почему нужно читать совсем не то, что написано. Только что полученные навыки чтения на родном языке начинают им мешать. Многие грамматические категории родного языка им ещё тоже неизвестны. Очень сложно объяснить некоторые грамматические моменты другого языка, не опираясь на примеры из родного. Замена, например, частей речи или членов предложения какими-то символами также не вполне оправдана. В голове у многих начинается такая путаница! Страх появляется. Всё-таки более целесообразно, на мой взгляд, начинать изучать английский язык с 3-го класса. Хотя у детей, безусловно, разные стартовые способности и возможности. Система оценки знаний второклассников тоже ещё щадящая. Родителям сложно проконтролировать их уровень знаний. А, между тем, базовые знания – очень важны!