Поиск

карта сайта

(3955) 67-02-72

Версия для слабовидящих

Лента событий губернатора

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать в общий раздел образовательного форума!
Незарегистрированные посетители могут оставлять все вопросы и комментарии только в существующих темах.
Для того чтобы создать собственную тему необходимо пройти регистрацию на сайте.

ТЕМА: Родительское собрание "Мир на ладонях"

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #33

  • Михалева Ольга Юрьевна
  • Михалева Ольга Юрьевна аватар
С детского сада изучать языки- это лишнее. Надо просто понимать ,что учиться необходимо!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #34

  • Копылова Елена Юрьевна
  • Копылова Елена Юрьевна аватар
  • Не в сети
Тоже, думаю не стоит слишком рано начинать. Что касается преподавания английского языка в начальной школе. Я с начальной школы начинала работать. Отношение к тому, с какого класса начинать у меня неоднозначное. Вроде бы, чем раньше, тем лучше. Но у детей ко второму классу понятие о родном языке еще очень слабое. Они только-только научились читать по-русски. Сначала они учат буквы, потом читать по слогам слова и предложения. В английском языке методика обучения чтению абсолютно другая. Когда дети видят английское слово, они читают его по буквам, как в русском языке и не понимают, почему не все буквы читаются, почему нужно читать совсем не то, что написано. Только что полученные навыки чтения на родном языке начинают им мешать. Многие грамматические категории родного языка им ещё тоже неизвестны. Очень сложно объяснить некоторые грамматические моменты другого языка, не опираясь на примеры из родного. Замена, например, частей речи или членов предложения какими-то символами также не вполне оправдана. В голове у многих начинается такая путаница! Страх появляется. Всё-таки более целесообразно, на мой взгляд, начинать изучать английский язык с 3-го класса. Хотя у детей, безусловно, разные стартовые способности и возможности. Система оценки знаний второклассников тоже ещё щадящая. Родителям сложно проконтролировать их уровень знаний. А, между тем, базовые знания – очень важны!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #35

  • Еременко Роман Сергеевич (родитель)
  • Еременко Роман Сергеевич (родитель) аватар
Уважаемая Елена Юрьевна, пожалуйста, поясните как при нынешнем уровне знаний английского языка как школьниками старших классов, так и студентами образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, можно даже теоретически предполагать, что наши дети осилят второй язык хотя бы на уровне чтения простой литературы, не говоря уже про разговорный уровень или уровень чтения профессиональной литературы?

Может стоит бросить все усилия на текущие методики обучения английского языка, выделить больше часов в учебной программе, ввести факультативные занятия, разработать практические методики интересные для детей?

Что толку изучать два языка, если в результате практического знания ни того, ни другого не будет?

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #36

  • Михалева Ольга Юрьевна
  • Михалева Ольга Юрьевна аватар
Многие преподаватели иностранных языков имеют в запасе два иностранных языка, а вынуждены работать только с одним языком. А это неправильно. Даёшь в школы второй иностранный язык!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #37

  • Рязанов Юрий Алексеевич, родитель
  • Рязанов Юрий Алексеевич,  родитель аватар
Хочу внести предложение. Вторым иностранным предлагаю брать языки народов Российской Федерации. А русским, проживающим на территориях субъектов, учить национальный язык территории. С 1-го по 5-й классы в обязательном порядке, а с 5-го – по желанию.
Согласен с одним обязательным иностранным языком (английским). ЕГЭ хорошо для контроля знаний. Стараться надо, учить больше и лучше! Родители пусть больше с детьми на эту тему разговаривают, поощряют желание учить языки.
.

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #38

  • Стецко Евгения родитель
  • Стецко Евгения родитель аватар
Очень понравилось Ваше мнение! Думаю,что главное в ПРЕПОДАВАТЕЛЕ и РЕБЕНКЕ!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #39

  • Копылова Елена Юрьевна
  • Копылова Елена Юрьевна аватар
  • Не в сети
А кадры где возьмём? Правда, у меня в дипломе - учитель французского и английского. Французский ни дня не преподавала. Курсы переподготовки? Сложно восстанавливать. Но при желании - можно! Или Non possumus?!? Вот и личная перспектива развития! :P

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #40

  • Еременко Роман Сергеевич
  • Еременко Роман Сергеевич аватар
А кадры где возьмём?

Вот в том то и вопрос! Стоит ли вообще поддерживать подобные сомнительные реформы Министерства образования если ни профессиональной, ни толковой методической базы как таковой нет?

Считаю, что подобные эксперименты на детях недопустимы при текущих образовательных нагрузках. Как минимум необходимо довести текущий уровень языкового обучения до приемлемой нормы, как в европейских школах, иначе, кроме как отметки в дипломе, мы ничего не получим.

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #41

  • Копылова Елена Юрьевна
  • Копылова Елена Юрьевна аватар
  • Не в сети
Новые методики появляются. Но мне иногда кажется, что это хорошо забытое старое. Мы долгое время работали по так называемым пилотным проектам, которые нам предлагали специалисты других стран. Именно учителя иностранного первыми стали применять методику развивающего обучения, тестирование в форме множественного выбора и увидели не только плюсы, но и минусы таких программ. Вспоминаю, как тяжело отказывались от учебника Старкова профессионалы старой школы, доказывая нам, необходимость сохранения системы упражнений, убеждая помнить про русский менталитет, воспитательный характер текстов. Сейчас об этом снова вспомнили. А по поводу того, что дети ни одного языка знать не будут, хочу вот что сказать. Учить язык очень сложно. Нужны большие усилия не только со стороны учителей и методистов, но и самих детей. И, потом, изучая русский язык и литературу далеко не все становятся поэтами и писателями, а после уроков физкультуры - олимпийскими чемпионами! Наверное, нужен талант и дополнительная нагрузка. Цель образования - дать возможность ребенку развить его способности по максимуму и по максимуму помочь! А дальше - сами! Легко в обучении никто не обещает!

Родительское собрание "Мир на ладонях" 8 года 2 мес. назад #42

  • Копылова Елена Юрьевна
  • Копылова Елена Юрьевна аватар
  • Не в сети
Если все время сомневаться, так никогда меняться и не начнём, и делать ничего не будем! Такие предложения Минобраза как раз для ускорения процесса!А выражение "эксперимент на детях" мне вообще не нравится! Любое новое дело, можно назвать экспериментом.

Основные сведения

Дата создания: 1971 г., Приказом №69 Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профтехобразованию

Учредитель: Министерство образования Иркутской области

График работы: Понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00.
Суббота: с 08.00 до 14.00.
Воскресенье: выходной день.

Контакты

Местонахождение

© 2013 - 2024 Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий
Сайт разработан при поддержке веб-студии "YanAlex" г. Ангарск