Поиск

карта сайта

(3955) 67-02-72

Версия для слабовидящих

Специальности

Наш техникум является уникальным образовательным учреждением, предоставляющим обучение по профессиям, которым нет аналогов в области.

Профес- сиональная подготовка

Знания, умения и навыки полученные на курсах профессиональной подготовки позволят Вам попробовать себя в новом качестве.

Материально-техническая база

У нас имеются оснащенные учебные кабинеты, мастерские, лаборатории, студии и полигоны в соответствии с требованиями ФГОС по реализуемым профессиям.

Лента событий губернатора

Объявления

С 10 июня «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий» объявляет прием на 2020/2021 учебный год в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.

Подробнее...


Уважаемые студенты и их родители, в сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122.

Подробнее...


Уважаемые жители Ангарского муниципального образования, вам предоставляется возможность комплексного и оперативного решения вопросов граждан и юридических лиц, связанных с получением государственной, муниципальной или иной услуги в удобном для вас месте и режиме с помощью квалифицированного персонала.

Подробнее...


Информационно-разъяснительные материалы в области противодействия коррупции

Мы против коррупции в образовании

Памятка для предпринимателей

Директор

Соколов Николай Иванович

Ссылки

  

 

 

Новости техникума

Бессмертный полк в АТРиПТ

Бессмертный полк, важное мероприятие, посвященное памяти героев Великой Отечественной войны. Даже в такой сложной ситуации, акция должна состояться. Команда нашего техникума подготовила видеоролик об участниках Великой Отечественной войны.

Ещё материалы об участниках Великой Отечественной войны на нашем сайте.

III научно-практическая конференция «От студенческого творчества к научному исследованию»

28 апреля 2023 года в ГБПОУ «Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий» состоялась III научно-практическая конференция «От студенческого творчества к научному исследованию», посвящённая Году педагога и наставника.

В России - это год проводников в будущее, год людей, чья миссия формирует личность, его духовность, опыт и знания. Молодому поколению предстоит и сохранять, и развивать всё лучшее, что мы унаследовали от своих педагогов и наставников. Наши знания, история, информация о достижениях науки и техники - это живой источник, питающий культуру и науку России. Педагогический опыт и наставничество дает возможность молодому поколению лучше познать мир, свое предназначение в нем. Педагог и наставник прямо и косвенно оказывают своё влияние на жизнь людей, вдохновляют государство на развитие.

 

В торжественном открытии НПК приняли участие танцевальный коллектив «Радуга» детского сада № 101 (музыкальный руководитель Куртева Татьяна Ивановна) и театр мод «Diamond» с коллекцией женской одежды «New Look» (МБОУ «СОШ № 17», руководитель Салькова Варвара Александровна). Выступления ребят были тепло приняты участниками конференции.

 

Перед участниками конференции стояли серьёзные задачи, связанные с

- поддержкой и развитием творческого исследовательского потенциала обучающихся, вовлечением их в активную учебно-исследовательскую деятельность;

- созданием благоприятных условий для проявления и развития творческой инициативы обучающихся, реализации их профессионально ориентированных интересов, развитием механизма научного сотворчества обучающихся и педагогов;

- повышением мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества обучающихся.

 

На конференции работали четыре секции:

Секция 1 «Молодёжь в современном мире: вызовы времени»

Председатель: Луфаренко Н.В., зам. директора по ВР МБОУ «О(С)ОШ»

Члены жюри:

Ванеева О.А., заместитель заведующего, МБДОУ «Детский сад № 1»;

Кучина Т.А., руководитель МК ООЦ, преподаватель математики ГБПОУ «АТРиПТ»;

Антонова Е.Н., методист ГБПОУ «АТРиПТ».

 

Секция 2 «Информационная безопасность человека и общества»

Председатель: Алёхина Л.С., директор Ангарского экономико-юридического колледжа

Члены жюри:

Жвачкина Т.Ю., заместитель директора по ВР ГБПОУ «АТРиПТ»;

Герман О.А., руководитель МК РИЦ, мастер п/о ГБПОУ «АТРиПТ»;

Горбовская И.С., преподаватель спецдисциплин ГБПОУ «АТРиПТ»;

Быкова М.В., преподаватель спецдисциплин ГБПОУ «АТРиПТ».

 

Секция 3 «Научные исследования обучающихся по областям знаний»

Председатель: Семёнова В.Н., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия 8»

Члены жюри:

Сергеева Н.Н., заместитель директора по УР, преподаватель ГБПОУ «АТРиПТ»;

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ « АТРиПТ»;

Сёма Т.А., преподаватель химии ГБПОУ «АТРиПТ».

 

Секция 4 «С наставниками рядом»

Председатель: Ерыгина Н.Н., педагог дополнительного образования «СЮТ»

Члены жюри:

Свежинцева Е.В., заместитель директора по УПР, преподаватель ГБПОУ «АТРиПТ»;

Дмитриева Н.В., руководитель МК ПТЦ, преподаватель ГБПОУ «АТРиПТ»;

Романова З.В., преподаватель информатики ГБПАОУ «АТРиПТ».

 

Время пролетело незаметно благодаря чёткой организации и распределению обязанностей внутри секций. Выступающие обучающиеся-исследователи показали умение держаться на публике, продемонстрировали качество презентаций, владение словом, умение аргументировать основные положения своих исследовательских работ, концентрируясь на основных фактах. Хочется отметить кропотливую работу педагогов техникума по развитию коммуникативных и презентационных навыков обучающихся. Царила атмосфера сотрудничества.

Объявление победителей и призёров III НПК «От студенческого творчества к научному исследованию» стало достойным аккордом конференции!

Поздравляем ребят и их наставников! Желаем всегда покорять высокие вершины!

1 место

ФИО обучающегося

Группа

ФИО руководителя

1

Елькин Александр Евгеньевич

ЭС-20

Кучина Т.А., преподаватель математики

2

Молодова Варвара Сергеевна

ЛК-21

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

3

Дорофеева Алёна Сергеевна

ОН-21

Кучина Т.А., преподаватель математики

4

Ефимова Вероника Николаевна

ОН-21

Кучина Т.А., преподаватель математики

5

Выборов Степан Анатольевич

Р-21

Горбовская И.С., преподаватель спецдисциплин

6

Шишова Екатерина Алексеевна

ОН-22/1

Лелюк Н.М., преподаватель физики

7

Дауркина Алина Вячеславовна

ОН-22/1

Лелюк Н.М., преподаватель физики

8

Суворова Валентина Игоревна

ЛК-22

Кучина Т.А., преподаватель  математики

9

Чащина Софья Алексеевна

ЛК-22

Кучина Т.А., преподаватель математики

10

Иванова Вероника Николаевна

Р-20

Горбовская И.С., преподаватель спецдисциплин

11

Усманов Тимур Азаматович

ЭС-20

Дмитриева Н.В., преподаватель спецдисциплин

2 место

ФИО обучающегося

Группа

ФИО руководителя

1

Новиков Андрей Олегович

ЭМ-21

Литвинова Н.Н., преподаватель истории

2

Михайлюк Артём Витальевич

ОН-22/1

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

3

Путинцев Максим Дмитриевич

МЦ-22

Герман О.А., мастер производственного обучения

4

Смирнова Алина Николаевна

ЛК-21

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

5

Быкова Алина Дмитриевн

ЛК-22

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

6

Окутина Ксения Анатольевна

ЛК-22

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

7

Тирских Дарья Алексеевна

ЛК-21

Царева Е.М., мастер производственного обучения

8

Исаева Ангелина Александровна

ЛК-21

Царева Е.М., мастер производственного обучения

9

Рыкова Анастасия Андреевна

Р-22

Дубик Е.Ю., преподаватель обществознания

3 место

ФИО обучающегося

Группа

ФИО руководителя

1

Карпова Лидия Евгеньевна

Р-22

Павлова Ю.А., преподаватель русского языка и литературы

2

Пузаков

Дмитрий Константинович

ЭС-20

Ежова И.А., преподаватель спецдисциплин

3

Соколов Андрей Петрович

ЭС-20

Ежова И.А., преподаватель спецдисциплин

4

Васильев

Владимир Эдуардович

МЦ-21

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

5

Стреха Виктория Евгеньевна

Р-21

Лелюк Н.М., преподаватель физики

6

Дриго Алина Алексеевна

Р-21

Сёма Т.А., преподаватель химии

сертификат участника

ФИО обучающегося

Группа

ФИО руководителя

1

Дорофеев Артём Егорович

ЭС-20

Кучина Т.А., преподаватель математики

2

Сотникова Диана Руслановна

ЛК-22

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

3

Федосеева Лада Анатольевна

МЦ-22

Распутько И.Л., преподаватель русского языка и литературы

Год педагога и наставника в России только вступил в свои права. Мы уверены, что впереди нас ждут интересные события, которые покажут всю важность людей, чья миссия просвещать и воспитывать новые поколения. Ведь главная задача проводников в будущее – сохранить накопленный опыт, сделать его богаче, чтобы наш край прославили новые знаменитости: замечательные работники всех сфер деятельности.

Народный фронт

Демонстрация мастерства

20 апреля 2023 года наши обучающиеся Черных Алексей , Симирский Алексей и Савченко Владислав приняли участие в VI региональном чемпионате по профессиональному мастерству из лиц с ограниченными возможностями здоровья – «АБИЛИМПИКС». Ребята приняли участие по трем  компитенциям  «МАЛЯР» , «СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО» , «МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»  На площадке  ГАПОУ ИО  « Иркутский техникум авиастроения и металлообработки» обучающийся Черных Алексей в сопровождении мастера производственного обучения Ковалева А.Н а так же и выступившего в роли эксперта занял почетное III  место по компитенции «СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО» , Савченко Владислав принявший участие в компитенции «МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» в сопровождении мастера производственного обучения Герман О.А  занял 4 место как участник чемпионата. Симирский Алексей  принявший участие в компитенции «МАЛЯР» в сопровождении мастера Кирсы А.В  так же не вошедший в число призеров  занял 5 место как участник регионального чемпионата. В рамках соревновательной программы наши ребята продемонстрировали экспертам свое профессиональное мастерство и навыки.

Влияние компьютера на здоровье человека. Безопасное использование компьютера

Аннотация. В статье приведены ключевые факторы при работе с ПК, отрицательно влияющие на здоровье пользователя. На основе приведенного анализа определены основные нарушения, способствующие ухудшению здоровья человека; последствия нарушений студентами правил работы с ПК; составлен свод правил, предостерегающих пользователей ПК от негативных факторов при использовании компьютера.

Ключевые слова: технологический процесс, ключевые факторы, эксперимент, выявление нарушений, специальное компьютерное кресло, наблюдения, электрическое замыкание, концентрация внимания, морально-духовное направление, практическое применение.

Мы живём в эру технологического прогресса. Теперь компьютер – это не просто средство хранения и передачи информации, включающее в себя невероятные объемы памяти и прочих удобств, без которых современный человек уже не представляет возможности существовать. Это полноценный член семьи, коллега по работе и просто друг, решающий проблемы, на которые простой человек потратил бы уйму времени.

Компьютер – наше все. Как сообщает ВЦИОМ: среди пользователей ПК 91% занимаются за ним дома, 58% - на работе, 41% в интернет-кафе, у друзей и т.п.

Моноблок, мышь, клавиатура, монитор – казалось бы, такой простой набор, а сколько сил и времени экономит для современного обывателя! По данным аналитического портала Gartner в глобальном масштабе в эксплуатации находится около 6 млрд. электронных устройств. Большинство, конечно же, смартфоны – 4,3 млрд. Компьютеров – 522 млн. Ноутбуков - 800млн. Из этого можно сделать вывод, что телефон как средство связи и коммуникации используется чаще всего. При этом для более серьезных процессов человечество предпочитает ноутбуки. Остальные единицы техники – это планшеты и прочие устройства.

Столько плюсов, но там, где есть преимущества, обязательно найдется парочка недостатков, о которых современный пользователь электронных устройств редко задумывается, а порой и вовсе забывает.

В чем суть? Основной задачей является определить ключевые факторы, которые отрицательно влияют на здоровье пользователя ПК.

Проведем эксперимент, основной задачей которого станет наблюдение за группой обучающихся, выполняющих работу с использованием компьютера. После анализа собранных данных, выявим основные нарушения, которые могут привести к ухудшению здоровья пользователя, и составим свод правил, сводящих к минимуму негативные последствия при работе с ПК.

Проведение эксперимента.Контрольная группа собрана. В нее вошли лица в возрасте от 16 до 20 лет. Мужского и женского пола. Обычные обучающиеся, подростки, которые тесно связаны с электроникой, чем старшие поколения. Все они разные, но есть то, что сегодня объединяет их всех. Каждый из них подвергнется негативному воздействия от работы с компьютером. При чем многие об этом даже и не задумываются.

Итак, приступим. Обучающиеся занимают свои места. Их задача выполнить работу с использованием компьютера в течение 1 часа 20 минут. После выдачи заданий, контрольная группа приступает к их выполнению. Детально следим за каждым действием студентов. После прочтения задания, ребята открывают необходимые программы для успешного выполнения работы. Уже с первых минут можно заметить мелкие нарушения. Работа идет. Спустя время, наблюдаем более серьезные отклонения. Все данные фиксируются. У всех разный темп выполнения задания, но время ограничено и подходит к концу. Обучающиеся завершают работу, сохраняют файлы и выключают компьютер. Наша работа на этом этапе также подходит к концу. Данные собраны, и, к сожалению, первоначальные выводы оказались не самыми благоприятными, далее, покажет более глубокий анализ результатов. 

Основные нарушения, их последствия и способы исправить ситуацию
Анализ начинается с изучения основных критериев выявленных нарушений. Оценка их последствий станет основой для создания  памятки пользователя ПК.

Памятки пользователя ПК:

1. Компьютерное кресло.Одним из самых распространенных выявленных нарушений стало положение высоты рабочего кресла. Более чем у 35% обучающихся расположение компьютерного кресла слишком низко относительно высоты компьютерного стола. Это может привести к неправильному положению позвоночника во время работы перед монитором. Формируется лордоз и многие другие хронические заболевания позвоночника.

Рекомендуется использовать специальное компьютерное кресло, а не обычный стул со спинкой или табурет. Спинка кресла должна соприкасаться с вашей спиной в месте самого большого прогиба позвоночника. Если невозможно, то обязательно используйте валик под поясницу, который можно настроить по высоте на спинке кресла. Глубина кресла должна быть достаточной, чтобы задняя поверхность бедра полностью чувствовала опору, но край сидения не врезался вам под колени.

2. Осанка.Для того, чтобы сохранить правильную осанку важно не только при работе с компьютером, но и во время обычной ходьбы. Об этом забыли, как минимум, половина обучающихся контрольной группы. Все они в той или иной мере искривляли позвоночный столб в разные положения, нарушая тем самым его естественное положение.

3. Монитор. Более 70% обучающихся позабыли и об этом немаловажном пункте. Напоминаем, что монитор должен находиться ниже уровня глаз на расстоянии примерно вытянутой руки (50см.) под углом 30 градусов. Это не только создаёт комфорт для работы, но и сохраняет здоровье глаз и спины.

4. Порядок на столе – порядок в голове.Этим принципом пользуются далеко не все. В ходе наблюдения были выявлены постороннее предметы на рабочем месте. А именно сумки, рюкзаки, бутылки с водой, куртки, ненужные бумаги и прочий хлам, мешающий работе. Важно всегда поддерживать чистоту на рабочем месте. Убирать сумки и куртки в положенные места. И ни в коем случае не держать напитки на рабочем столе. Электрическое замыкание никто не отменял.

5. Сила внимания.Психологическая составляющая является одним из главных моментов, на который нужно обращать пристальное внимание. Отсутствие должного самоконтроля приводит к хаосу.

В ходе эксперимента было выявлено, что обучающиеся часто отвлекаются на постороннее вещи при работе с ПК. А именно на болтовню друг с другом, мобильный телефон или просто глазеют по сторонам. Это приводит к увеличению длительности выполнения задания. Нарушает концентрацию и, в конечном итоге,  приводит к ошибкам. Чтобы это избежать, нужно быть сосредоточенным на своем деле и тренировать концентрацию внимания.

Практическое применение.Многие считают, что компьютер стал средством разрушения морально-духовного направления развития как подростков, так и более взрослого населения.

Агрессивные игры, мощный информационный поток в Интернет сети, приобщение к ложным ценностям и пагубным моральным устоям посредством передачи информации через компьютер ведут к разрушению личности. С этим часто сталкиваемся не только слыша где-то из дали, но и видим на близких нам людях. Но не стоит забывать, что любое устройство работает по-разному в разных руках. Все зависит от того, к кому оно попадет и какие цели преследует пользователь.

Компьютер все чаще применяют в образовательных процессах. Появилась возможность создания видеороликов, приложений, позволяющих донести информацию до человека кратко и красочно.

Эволюция – это длительный и постепенный процесс, в котором компьютер стал отличным катализатором. И в этом убеждаемся каждый день, потребляя те блага, которые он нам дает.

Круглый стол «Профессиональное становление обучающихся – траектория движения»

В рамках деловой программы VI Регионального Чемпионата «Абилимпикс» 19.04.2023 г. в ГБПОУ «АТРиПТ» состоялся Круглый стол «Профессиональное становление обучающихся – траектория движения», на котором шёл заинтересованный разговор о социализации обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья и условиях их интеграции в общество.

ФИО, ОО, должность

Тема выступления

Свежинцева Елена Валерьевна,

ГБПОУ «АТриПТ», зам. директора по УПР

Профессиональное образование и обучение лиц с ОВЗ и инвалидностью: целевые ориентиры и факторы успешного развития

Антонова Елена Николаевна,

ГБПОУ «АТРиПТ», методист

Современные целевые установки в области профессионального образования и обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью

Ленёва Валентина Викторовна,

Управление образования ААГО, главный специалист отдела общего и дополнительного образования

Сопровождение обучающихся –инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональном самоопределении в Ангарском городском округе

Главаля Ирина Геннадьевна,

МБОУ «СОШ №11», социальный педагог

Проблемы и трудности профориентационной работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами в образовательном пространстве школы

Шелковникова Лариса Михайловна, МБОУ «СОШ №17», директор, учитель информатики

Кулакова Ирина Сергеевна, МБОУ «СОШ №17», учитель информатики

Развитие ИКТ-компетентности у обучающихся с ОВЗ как элемент профориентационной работы

Колос Елена Сергеевна, МБОУ «СОШ № 17», педагог-психолог

Профориентационная работа с детьми с ОВЗ

Басагадаева Надежда Юрьевна,

ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа № 1 г. Ангарска», социальный педагог

Организация профориентационной работы с обучающимися коррекционной школы

Николаева Татьяна Анатольевна,

МБОУ «СОШ № 6», тьютор

Профессиональное самоопределение обучающихся с особыми образовательными потребностями: преодоление препятствий и достижение успеха

Кугаева Юлия Александровна,

ГБПОУ «АТРиПТ», педагог-психолог

Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе обучения в ГБПОУ «АТРиПТ»

Герман Ольга Андреевна, ГБПОУ «АТРиПТ», мастер производственного обучения

Движение «Абилимпикс» как актуальный инструмент социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Участники Круглого стола были единодушны в том, что успешная профессиональная самореализация лиц с инвалидностью и ОВЗ является производной от многих составляющих, в число которых входят условия, качество воспитания и обучения на разных уровнях общего образования, содержание и качество реализации предпрофессиональных и основных этапов профессионального образования. По результатам встречи единомышленников был определён перечень мер, способствующий позитивному развитию профессионального образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Повышение результативности работы по профориентации, как основного вида деятельности, способствующего профессиональной самореализации данной категории обучающихся, возможно при следующих условиях: индивидуализации содержания и форм профориентационной работы с учётом особых образовательных потребностей, образовательных достижений, когнитивных возможностей, социального опыта, специфики и выраженности нарушения развития; использования эффективных форм взаимодействия с семьёй обучающегося (или лицами его опекающими); организации длительного динамического наблюдения за формированием личностных качеств обучающихся; обеспечении организационных условий и методической базы для профориентации и профконсультирования; обеспечении дополнительной подготовки и повышения квалификации специалистов, осуществляющих профориентацию и профконсультирование лиц с инвалидностью и ОВЗ.

«Абилимпикс» - олимпиада возможностей!

 

 Царит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье.

Здесь море умных чистых глаз!

Здесь молодость чарует нас,

Здесь души полны ожиданьем…

 

 

 

 

 

 

18 – 19 апреля 2023 года Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий был центром компетенций Мастер по обработке цифровой информации и Обработка текста VI регионального отборочного этапа Национального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» среди людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, категория «Школьники».

Программа конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» состояла из соревновательной, профориентационной, деловой и культурной программ:

Соревновательная программа состояла из соревнований, которые проводились по технологии профессиональных проб и предусматривали выполнение заданий по утвержденному списку компетенций регионального чемпионата для данной категории;

Профориентационная программа предусматривала информирование школьников и их родителей о перспективных и востребованных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья профессиях через проведение профессиональных проб. Школьники познакомились с трудовыми функциями 7 профессий и 2 специальностей техникума и попробовали себя в выполнении заданий.

Деловая программа включала проведение тематического круглого стола для специалистов, работающих с лицами ОВЗ «Профессиональное становление обучающегося – траектория движения» по вопросам профориентации, развития инклюзивного профессионального образования, организации содействия трудоустройству людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Культурная программа для конкурсантов включала тренинг «Снятие эмоционального напряжения и сплочение коллектива», познавательно-игровой квест «Мир вокруг нас», презентацию творческих номеров.

В чемпионате приняли участие 12 конкурсантов из 5 школ г. Ангарска. Некоторые ребята ранее уже принимали участие в чемпионате профмастерства, в их числе ученица школы № 11 Якимова Ксения Денисовна: «Я ужасно волновалась, хотя и много тренировалась, – поделилась впечатлениями девушка. – Задание мне вроде бы и знакомо, да и на подготовительных занятиях я много раз выполняла все виды работ, но на соревнованиях важно сделать все грамотно, аккуратно и успеть закончить в отведённое время» и ученик школы № 5 Рудых Александр Вячеславович: «В чемпионате я принимал участие уже во второй раз. Правда, в прошлом году я не занял призовое место. И тогда твёрдо для себя решил, что в следующий раз я пойду дальше, потому что уже есть опыт соревнования. Я много тренировался сам и многому научился за это время. Скажу честно, вначале я даже немного растерялся, но сумел сконцентрировать внимание на заданиях. Я старался и у меня всё получилось!»

Усилия ребят увенчались успехом, результат Рудых Александра – заслуженное 2 место по компетенции Обработка текста, Якимова Ксения продублировала свой результат прошлого года – 2 место по компетенции Мастер по обработке цифровой информации

По итогам VI регионального отборочного этапа Национального чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс» среди людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, категория «Школьники» призовые места распределились следующим образом:


 

Компетенция Мастер по обработке цифровой информации

1 место - Шишов Матвей Николаевич -  школа № 6 г. Ангарска

2 место - Якимова Ксения Денисовна - школа № 11 г. Ангарска

3 место - Олейниченко Арина Михайловна - школа № 11 г. Ангарска

Компетенция Обработка текста

1 место - Ненашев Всеволод Романович -  школа № 6 г. Ангарска

2 место - Рудых Александр Вячеславович - школа № 5 г. Ангарска

3 место - Карелин Кирилл Владимирович – специальная (коррекционная) школа-интернат №1 г. Ангарска»

«Абилимпикс» неспроста называют олимпиадой возможностей, каждый участник не просто продемонстрировал профессиональное мастерство, но и заявил о себе как о специалисте, востребованном на рынке труда, поэтому ребята старались как можно лучше выполнять задания.

Упорство, знание, учение и труд — всему основа,

Всё то, что движет общество вперёд.

И мы прощаемся с надеждою, что снова

Триумф умов всех вместе соберет!

Работа и учёба.

В рамках проведения I этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства 14 апреля в Центре Занятости города Ангарска проведен региональный этап ярмарки «Работа России. Время возможностей».

Ярмарка помогает компаниям региона в решении кадрового вопроса, а нашим студентам выпускных групп предоставляется возможность пройти собеседование сразу с несколькими работодателями в поисках достойной работы.

25 предприятий города предоставили вакансии и во время собеседования наши студенты узнали об условиях работы на предприятиях, возможностях профобучения и карьерного продвижения.

Так же 14 апреля на базе техникума прошли профессиональные пробы для учащихся школ, где школьники смогли познакомиться с профессиями в живую.

 

Профилактическая неделя «Жизнь! Здоровье! Красота!»

С 3 по 7 апреля 2023 года в техникуме проходила профилактическая неделя  «Жизнь! Здоровье! Красота!», приуроченная  ко Всемирному дню здоровья (7 апреля). Каждый день Недели  был насыщен мероприятиями, в которых приняли участие   все субъекты образовательного процесса.

В течение недели были организованы просмотры фильмов и роликов по профилактике несчастных случаев и детского травматизма.

Все перемены в жизни начинаются с самого себя. Сохранение репродуктивного здоровья молодых людей имеет большую социальную значимость. На эту тему провела беседу врач-превентолог, врач кабинета медико-социальной помощи пациентам Ангарского городского перинатального центра Микрюкова Галина Владимировна. Целью беседы являлось повышение знаний девушек и юношей о важности репродуктивного здоровья для создания полноценной семьи.

КВИЗ “Level up”, который проводила социальный педагог Кусь Ирина Викторовна и студ.совет техникума, был направлен на формирование у обучающихся культуры безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

Педагог-психолог  Кугаева Юлия Александровна провела интерактивную дискуссию «А где помощь?» с обучающимися групп ОВЗ, где ребята расширили преставление о себе и своих одногруппниках, получили психологические знания о буллинге и его юридических последствиях, развили умение находить пути решения в ситуациях травли, обращаться за помощью и принимать ее.

Мы надеемся, что проведенная работа в рамках тематической недели даст положительные результаты в оздоровлении и формировании поведенческих навыков здорового образа жизни.

Приглашение

Приглашаем выпускников 2022 года и студентов выпускных групп принять участие во Всероссийской ярмарке трудоустройства, которая состоится в Центре занятости г. Ангарска 14.04.2023 с 13-30 часов. Со списком работодателей и вакансий можно ознакомиться по ссылке.

Страница 11 из 50

Основные сведения

Дата создания: 1971 г., Приказом №69 Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профтехобразованию

Учредитель: Министерство образования Иркутской области

График работы: Понедельник - пятница: с 08.00 до 16.00.
Суббота: с 08.00 до 14.00.
Воскресенье: выходной день.

Контакты

Местонахождение

© 2013 - 2024 Ангарский техникум рекламы и промышленных технологий
Сайт разработан при поддержке веб-студии "YanAlex" г. Ангарск